понедельник, 16 января 2012 г.

Сегодня я собралась к подруге за своим фотиком, который у нее недавно забыла.
Забрала я его быстро,часа этак за 2 )) Ну как не почесать языками то? ))
Потом поехала по магазинам,смотреть на чтобы спустить зарплату ))
К тому же скоро есть повод - мой др !
Отмечать я его особо не буду , посидим с подругами в суши.
Сначала я хотела отметить как в том году в сауне, потом в клубе.потом вообще не отмечать и вот только на днях я решала собрать своих троих подружек и объесться этой прелестью. Ням.
Идея была поддержана на ура ))

В общем , что то я отвлеклась.
В магазинах смотрела свитер крупной вязки. Перемерила много.
Решила в пятницу сходить и докупить то.чего не хватает мне для моего Дня Рожденского образа : свитер и высокие сапожки.
Хочу воспроизвести данный образ. Как вам?

С горя . что не нашла ничего купила сережки от Лэди.

Ну в общем  это все. Прощаюсь с вами!

2 комментария:

  1. свитер классный, правда, он бы подошел лучше к легинсам или к джинсам, нежели к шортам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто я купила себе такие шортики,вот думаю с чем таскать )) спасибо за совет ))

      Удалить