понедельник, 16 января 2012 г.

Вчера после работы решили встретится с другом в макдаке, побаловать себя вредной пищей.

В итоге только я баловала себя цезарь роллом, а он пил только сок, т.к косметолог запретил ему жирное,соленое,сладкое и всякую такую вкусняшку.
Расстались мы около 11 и я побежала на троллейбус.
Которого прождала полчаса, отмерзла жутко,но он так и не пришел.
Зато я стояла и любовалась на парочку молодых ребят,хипстеров походу,парня и девушку.
Которые жались, на лавке остановки , друг к другу головами и улыбались, о чем то разговаривая.
Такие они воробышки прям были.
В итоге я окончательно отмерзла, села не на тот тралик, доехала на нем полпути до круглосуточного магаза,купила там пряников на утро,а себе с горя мыло дегтярное ( гадость,но полезная ) 

и Бальзам для волос "Перцовый" 
.
Бальзам понравился,волос шелковистые с первого раза.
После покупки вызвала к магазину такси и доехала на нем до дома оставшиеся полдороги.
В данном тралике меня поджидала приятная неожиданность. Кондуктор не могла найти сдачу мне с 1000 и за меня заплатил абсолютно незнакомый парень. Такое разве сейчас еще случается?
Дома меня наверно ждала только коша,мой благоверный обидившись на друга спал отвернувшись к стенке.

2 комментария:

  1. А зачем вам мыло дегтярное? Маску я обязательно попробую, говорят перец помогает росту волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маску лучше самой делать из перцовки. купить в аптеке,около 40 р бутылочка и мешать с яйцом например ложку настойки.некоторые просто в голову втирают ее.горит,но волосы растут. а мыло без всяких добавок,поэтому не раздражает кожу,прыщи убивает.оно вонючее правда ппц. я его кисточкой взбиваю и пену на лицо.или щеточкой от гариньера или лореалт.

      Удалить