воскресенье, 22 января 2012 г.

21 января - суши в мой День Варенья ))


Вчера собрались с подружками поесть суши .
Я как именинница проставлялась ( хотя мое др было 18 числа )) ))
Попросила девочек в подарок бижутерию.
Подарков мало , но все они очень приятные.
Обслужили нас быстро, притащили сок и 6 наборов вкусняшек.
Хорошо хоть без инцидентов было ))
Двое подруг сидели с О_О такими глазами и вопросом в них:
В итоге смирились, и стали тыкать в них палками и есть как шашлык))
И очень надеялись , чтоим дадут вилкууу )) Но нееет, мы не разрешили ))
В помощь тем, кто не знает этикета поедания этой божественной вкуснятины :
Вот так мы отдыхали, фото не все ,потом догружу.
Я выгуляла свои обновки ( джинсы,свитер и шарфик ).

Потом пошли в торговый центр,где оторвались как маленькие дети.
Играли в автомат с игрушками. Во он оказывается как называется - зверолов!
Улов подруги : собачка с 10 р.
Мой улов с 60 р.

Мои подарки от девочек.
Статуэтка и открытка.
Белые колготки с рисунком и кулон.
Кулон.
Домой вернулась счастливая и довольная жизнью ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий