воскресенье, 22 января 2012 г.

20 января - шоппинг в Москве


Решила я на днях в столицу нашу поехать, зарплату немного потратить )

Т.к ехать часа 3, проснулась я в 5 утра, навела марафет и в 6 рванула на вокзал.
Покупаю билет на поезд, дай думаю 3 класс возьму, наверно отличий от 2 нет никакого,
поезд-то один.
Эх,зря я так думала ((( У меня до сих пор 5 точка болит от сидений и еле хожу.
Москва встретила меня метелью. Хорошо до тц было недалеко.
Вышла я на киевском вокзале и прямиком в Европейский, иного была о нем наслышана.


Блуждала я по нему часа 2. Больше по сторонам наверно зявилась, чем по вещам ))
Ничего так и не присмотрев, поехала в свой любимый центр на Орджоникидзе 11.
Кто не был,срочно советую посетить. Куча скидок : Puma, Nike, Спортмастер , Colin's, Sela, Bizo и NO LIMITS, Фамилия, O'stin, Alba, Zolla, Svetski, Маттино обувь, Jeans Symphony Casual, Терволина, Baon , Calvin Klein, Desam,D iscount Season, Geox, Pinko.
Ещё дисконты: Discount Season, Triumph, Робинзон, Базар, Lavine,Ещё магазины: Elite Moda, Времена Года, Д-джинсы, Кони, Чаша изобилия, Etre, Whitney Jeans, Hoegl, Кокон, Vojas, Maxis
Но что-то не принесло мне счастья блуждание там, у меня болела голова и было жарко.
Как всегда от смены обстановки ( в данном случае города ) началась мигрень. Спас мой любимый цитрамон ))
Порадовала я себя там только платьем от бершки на лето, цена смешная 300 р + скидка.
Кто хочет такое-же там еще есть,размеры М (44 примерно ).



Отчаявшись пошла в Гагаринский. Очень хотела себе туфли центро  
Но меня опять ждало разочарование. Ни зимних сапог ,ни нормальных туфель там не было ((
Зато повеселил мужчина когда шла в Гагаринский. Этакий сутенер ))
А в магазине Фроги повеселила бабулечка, лет этак 60-70.
Крутилась перед зеркалом с вот такой юбкой , примеряясь,как она на ней будет.
Зрелище было еще то, наверно самая моднявая на районе ))
Плюнув на все, я решила возвращаться в европейский.
Утешила себя в нем побрякушками дива с распродажи.
Давно такое колье хотела , оно золотое все, просто вспышка так отразилась ))
Ну а потом с горя купила себе шмотья в страдивариус.
Джинсики 600 р.
Свитер 600

Шарф 300 р.
Опоздав на последнюю электричку-экспресс,пришлось 2 часа торчать на вокзале,ждать обычный поезд ((
Приехала домой ровно в 00.00 ))
И сразу спать , следующий день тоже обещал быть дооолгиим ))

3 комментария:

  1. Статья классная, платье и джинсы оочень понравились. Джинсы в особенности, давно о таких мечтаю. В центро ассортимент уже полное Г. Не на что смотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Шоппинг в Москве самый лучший в галерее Времена Года, там обожаю просто все брэнды, а центро и ему подобные ну совсем уважаю за отсутствие тяги к прекрасному)

    ОтветитьУдалить