воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Это очень забавная история

Описание


Жил был мальчик по имени Крейг. 
Его отец слишком много работал, мать слишком много переживала, а младшия сестра что-то вроде гения. 
Его лучший друг изобрел адаптер который перегоняет винил в mp3 и встречается с его сексуальной подружкой, по которой Крейг сохнет уже который год. 
Крейг хочет покончить с собой, но не может. По этому он сдает себя в психушку. 
Наверное, это звучит ужасно. Но на самом деле все не так плохо. 
Там он встречает замечательных, отзывчивых людей; таких как Бобби, который считает, что его жизнь дерьмо, и по этому не хочет чтобы Крейг стал таким же как он. 
Мустада, египтянина средних лет, который не встает с кровати. 
Ноэль, девочку вскрывшую себе вены. Но очень красивую девочку. 
Все эти люди показали Крейгу, что никогда не надо останавливаться, надо идти вперед и делать то, что ты хочешь делать в своей жизни. 




Цитаты

иногда хочется, чтобы у моей депрессии было простое объяснение: типа отец бьет меня или я подвергся насилию, но все не так драматично
будешь носить все в себе, не поправишься никогда
девчонки, школа, родители, две войны, проблемы с экологией, с экономикой и все это словно возниколо не откуда, как будто в один день
тот, кто не живет, тот лишь умирает
я знаю, что вы сейчас думаете: что за фигня? парень провел несоклько дней в больнице и все проблемы решены?! Это не так, совсем не так. Я знаю, это только начало.

— У меня нет друзей… 
— Да… Это очень нелегко признать…


Комментариев нет:

Отправить комментарий