четверг, 10 мая 2012 г.

F.R.I.E.N.D.S



 
 
 

Я просто таки уверена, что каждый из вас смотрела хотя бы одну серию этого невероятного сериала. 
Он был самым популярным сериалом 1990-ых годов во всем мире. 
Да, сейчас сериал уже не так популярен, но многие продолжают пересматривать его сотни раз. 
Сериал снимали на протяжении 10 лет - с 1994 по 2004 год. 
За это время было снято целых 10 сезонов, то есть 236 эпизодов. Не мало, согласитесь? 
Ну я просто не могу ничего говорить о этом сериале, его нужно просто смотреть. 
Знаете, некоторые серии я видели десятки раз, но с каждым разом они становятся только смешнее. 
Это, пожалуй, вечный сериал. 
Замечательная история о 6 лучших друзьях останется со мной навсегда.
... It's like you're always stuck in second gear
When it hasn't been your day, your week, your month, or even your year

Джои • Мэтт Леблан
Кто самый смешной? Конечно же Джои. 
О Господи, чего же стоит только его мимика, это же просто нечто! 
Его шуточки, я постоянно буду над ними смеятся. 
А его вечное "How you doing ?". Джои, я люблю тебя.

Хочешь делать что-то нехорошее, делай это хорошо! ©


Чендлер • Мэттью Перри
Ну конечно же, Чендлер. 
Ну как же его можно не полюбить, это же Чендлер! 
У Чендлера замечательное чувство юмора, порой он смешил меня даже больше, чем Джои.
Наконец-то мы сможем посмотреть рекламу прокладок по-человечески. ©


Фиби • Лиза Кудроу 
Это, определенно, самый странный персонаж из всего сериала. 
Фиби - очень странная, но в то же время и невероятно смешная. 
Ну кто может быть еще более непредсказуемой и неповторимой, чем Фиби? 
Персонаж идеально дополняет всю картинку сериала. Черт, да она шикарная!
С ним я чувствую себя так, словно выпила 10 коктейлей, а я выпила всего 6! ©


Моника • Кортни Кокс-Аркетт
На первый взгляд, суровая девушка. 
Но на самом деле Моника очень забавная, тоже местами даже странная. 
Она очень организованная, беспокоится за своего брата, карьеристка. 
Но когда она уже вместе с Чендлером, она как бы другая, более веселая, смешная. 
И знаете, она вроде редко шутит, но ее шутки - прямо в яблочко!
Если кто-то хочет сделать нам подарок, мы не должны лишать его этой радости. ©


Росс • Дэвид Швиммер
Ну а о Россе можно говорить бесконечно. 
Его жизнь в сериале на столько насыщенная, что мне даже тяжело припомнить сразу всех его супруг. 
Персонаж довольно необычный, похож на Монику, брат и сестра все-таки. 
А еще безответно влюблен в Рейчел, но в конечном итоге они все равно вместе. 
Я рос с Моникой! Если ты не ел быстро — ты не ел вообще! ©

Рейчел • Дженнифер Энистон
Мой самый любимый женский персонаж из всего сериала. 
Рейчел - невероятная просто. Мне она безумно понравилась с самой первой серии. 
И в сериале за 10 сезонов мы видим стремительное развитие Рейчел от нервного подростка до взрослой женщины-матери. 
Ну и опять таки, я безумно люблю ее и Росса вместе, они идеальны.
Да, иногда я узнаю что-то о других людях, и передаю информацию дальше, как справочное бюро, но это не значит, что я сплетница! ©


I fucking love you, guys!

Комментариев нет:

Отправить комментарий