пятница, 6 апреля 2012 г.

Мои обновочки ( юбка в пайетках и клатч )


Приветствую всех!

Вот купила я как то себе платье от КК с распродажи всего за 200 р. 
с первоначальной под полторы тысячи.
Но я бы его не носила платьем,ибо вульгарно очень и черное,и пайетки и сетка.
Вот оно на мне.

Вот сегодня я наконец-то добралась до машинки ))

Вдохновилась вот этими фото






И решилась на обрезку.
Вот что вышло ))

Еще понравилось это:

Клатч был новый,но неношенный-не нравился,обшила ))

Пара советов :
Юбка в пайетках — вещь неоднозначная. С одной стороны, она полностью делает образ и часто не требует дополнительных акцентов. 
С другой, велика вероятность выглядеть в ней, скажем так, легкомысленно, поэтому составляя образ с юбкой в пайетках нужно ее уравновесить и лишить провокативности.
Юбку в пайетках можно назвать универсальной вещью, если вы любите яркие, запоминающиеся образы. 
Все привыкли к тому, что такую женственную вещь нужно дополнять шелковыми блузками и каблуками. 
Этот вариант имеет место быть, но подойдет скорее для вечерних мероприятий. 
А чтобы создать стильный и сочный образ на каждый день, нужно играть на контрастах. Дополните юбку в пайетках растянутой майкой, кедами и плотными колготками, рубашкой — хлопковой или джинсовой, грубыми ботинками и длинными свитерами.
В ход могут пойти армейские жилеты, гранжевые парки, тельняшки и кожаные куртки. Все, что вам сложно представить рядом с юбкой в пайетках, на самом деле, отлично с ней сочетается!
Другими словами, нужно убрать сексуальность такой юбки, приглушить ее блеск и тогда она отлично подойдет для повседневных образов.

1 комментарий:

  1. классный блог
    необычное платье....
    заходи ко мне на блог и стань моим читателем, я уже стала твоим
    мой адрес http://worldasdesigner.blogspot.com
    обязательно зайди

    ОтветитьУдалить