суббота, 18 февраля 2012 г.

Моя комната в доме родителей.

От делать нечего решила познакомить вас со своей комнатой.
До 20 лет у меня не было собственного ушла в родительском доме,тк у нас была однушка.
В 20 лет переехала в дом бабули,и там посредством ремонта мне сделали отдельную каморку 4 на 3 метра.

Сначала обстановка была такой . Желтые обои с цветочком,постеры с сумерками,спанчбобом )) Дитё,что сказать )) На данный момент не далеко ушла ))

Так-как люблю розовый, решила купить однотонные обойки светло-розового цвета. Поклеили.
Вот итоги . Одна стороны комнаты заставлена светлой мебелью ( кровать,тумба,стол), другая заставлена темной ( кресло,столик и стенка ).

Моя дверка обклеена снаружи Парижем и внутри птичками.


Кроватка стоит в углу,на ней розоватое покрывало,сама кровать светлое дерево.
Обожаю ее, очень удобная. Над ней лента выпускника. Мама по советским пережитками все хочет прилепить на стену ковер,стойко ее отстаиваю.Пусть будет минимализм ))

У кровати стоит тумба. Хочу купить себе комод вместо нее,т.к мало чего туда влазиет.

На тумбе сидят игрушки,стоит корзиночка с маслами для варения мыла и коробочка для бижутерии которую сделала сама.

Над тумбой весят мои фото , эгоистка-люблю себя ))

Около фотографий висит зайка с дедом-морозом.

Над тумбой еще висят сережки.

А так-же открытка от подруги и от мамы.

Мое рабочее-развлекательное место ) Больше развлекательное ))

Розовый набор подарен бывшим мч ) Клава не для блондинок,мышка геймерская с кучей кнопок и двумя  колесиками.

Творческий беспорядок на столе ))

Так-же розовые колоночки от того-же бывшего.

Любимая копилка. Родители лет 20 назад привезли из Праги. Из яблока вылазиет червячок и утаскивает монетку внутрь )

На столе так-же сидит мишка тедди и на карнизе висят колокольчики.


В комнате небольшое окошко с огромной рождественской звездой на нем. Мутант просто.

У окна  другой стены стоит старок кресло-не могу его выкинуть )) Оно большое и мягкое. За ним прячется обруч. Делает вид,что я занимаюсь спортом )) Так же притулилась тут подушка в розовой наволочке с кроликом.

У кресла стоит этажерка с огромной собачкой , а в этажерке одежда и мои материалы для скрапбукинга.

Далее идет столик. Он был с огромным зеркалом,но зеркало было в огромной раме и от времени все мутное.Мы его сняли и получили такой винтажный столик. Внутри лежат свечи,бигудишки и пробники косметики.

На стол водрузила швейную машинку. В основном для удобства,т.к она всегда была убрана и стояла в чехле. И чтобы прострочить что-то побыстрее,половину сил отдаш на ее доставание и расчихление. Под столом устроились обувные коробки. Такая же чсть стоит в съемной моей квартире ))

На стене прибили полочку,на нее со стола переехала косметика. Точнее средства по уходу за волосами и телом.

Вокруг полки так-же рамки с фото.

И наконец опять вернулись к дери,там устроилась часть стенки с книгами,дисками и игрушками.

Антресоль тоже обклеена картинками )

Вот что сидит-стоит на полках.

И наконец моя давнишняя мечта,за неимением достаточного места для одежного шкафа - это карнизная перекладина закрепленная между стенкой и дверью. На ней часть летней одежды,тк все,что ношу сейчас перевезено на квартиру )

Вот такая у меня небольшая.но любимая берлога )

1 комментарий:

  1. имхо. у вас бардак, элементы совка и безвкусицы, зачем такое постить на всеобщее обозрение?...

    ОтветитьУдалить