вторник, 17 января 2012 г.

Секретик красивой кожи.

Открою вам рецепт от пятен на лице после прыщей.
С осени у меня пошла жестокая сыпь по лицу. У меня аж истерики были. Не проходила она до января. Мерзкие красные точки, даже не давились. Пробовала все: бадяга сухая, умывалась овсяными хлопьями, маски из глины- эффекта 0. Думала все,жить мне с этим ужасом.

Но ! Пару недель назад купила себе это чудо ( 80 р )
Мазала утром и вечером. 
Утром перед работой минут на 10 , по вечерам и в выходные по паре часов ( в выходные мажу утром и вечером ). В первый раз чуть пощипала, но в следующие процедуры просто наслаждалась запахом, ничего не щипало.
Эффект после пары процедур. Пятнышки стали менее заметны. На щеке была прям полоса от них, сейчас они бледно розовые. Просто крашусь тональником и они не видны. Раньше пользовалась и карандашом, и 2 тональника чтобы их спрятать.
В довершении моего утреннего макияжа после маски, умывания дегтярным мылом ,мажу лицо им  ( 20 р )
.
На пачке написано мазать мин на 20 и смывать, но я просто мажу как крем,не щипет, зато матирует хорошо,лицо прям чистенькое становится. Бадяги там пару крупинок, так что особо она на лицо не влияет, но крем супер,впитывается отлично и тональный на него ложится хорошо.

Может кому-то помогут мои рецепты,я буду только счастлива.
Будьте красивы девочки.

2 комментария:

  1. блин, эту статью в заметки, щас зима как начнется и у меня на лице попрут. Спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что )) а сама страдаюсь,пробую все что можно

      Удалить