воскресенье, 15 января 2012 г.

Обо мне.


Опишите свои:
Кошелек. когда как,либо большой с цветочками,либо в кармане сумки.
Зубная щетка. розовая
Расческа. хм... массажка розовая наверно
Украшения, ежедневно носимые. 4 золотых кольца : 3 от родных и 1 от парня
Парфюм. люблю спреи для тела. сейчас закончились,мучаю тудэй от эйвон.
Пирсинг. уши )) точнее одно левое
Во что сейчас одета. черные штаны,пиджак.мужская футболка . НО моего размера ))


Кто или что:
Желание. если начну перечислять, у вас голова взорвется.
Кого бы ты убил, если бы была возможность?  клиентов с работы ))
Кого бы ты хотел сейчас увидеть? подушку
Кто рядом с тобой?  сотрудники с работы
Любимое кино. много
Что с нетерпением ждешь в следующем году? что изменю свою жизнь
Что последнее выпил? аква минерале
Веришь в Бога?  Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
Кто твой самый злейший враг? макдональдс
Что ты хочешь получить на день рождения? много всего

У тебя есть:
Секреты. я блин один больной секрет
Татуировки.  нет
Тебе нравится твой почерк. пишу по разному,когда как
Плохие привычки. вредная

Текущее:
Настроение. жду встречи с другом
Прическа. хвост на макушке.не помыла голову с утра (
Что раздражает. работа
Чувствуешь.  спать хочу

Ты когда-либо:
Напивался до отключки. было такое во времена бурной молодости.заснула на чьем-то крыльце
Плакал от фильма/во время фильма. от мелодрам
Влюблялся в училку/препода. нет
Выступал на сцене. ээ,было к сожалению.не очень удачно
Стриг волосы. да

Предпочтения:
Любимое мороженое. любое съем
Любимая фраза. нет такой.иногда говорю пичалька )

Комментариев нет:

Отправить комментарий